Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4 |
Страницы: 1 |
Ещё в середине 70-х лет прошлого века, во Франции впервые применили натяжные потолки. Именно французы стали первыми законодателями моды в мире натяжных потолков. Производство французских натяжных полотен держится в строгой тайне, дабы не иметь конкурентов по качеству.
Французская технология крепления натяжного потолка известна во всей Европе – это гарпунная система крепления. Согласно данной системе производится правильный монтаж потолка компанией Брокен-Хилл.
Что такое гарпун?
|
В связи с увеличением количества подделок, выдаваемые за качественные французские натяжные потолки, дабы не ошибиться при выборе установщика, следует обратить внимание на следующие факторы:
1. Производители полотен
Самые дорогие полотна – французские. Они обладают глубоким отражением, не имеют неприятного запаха, очень пластичны, не провисают.
Далее по снижению цен - немецкие полотна, польские, российские, украинские, китайские.
|
1. Гостиная
Гостиная – это сердце дома, центр общения, где его обитатели проводят большую часть времени.
Освещение в гостиной, должно быть достаточно ярким, но не резким. На стены гостиной комнаты можно повесить светильники, особенно хорошо они смотрятся в сочетании с картинами или фотографиями на стене. Важно следить за тем, чтобы гостиная не загромождалась слишком большим количеством предметов мебели, растений, украшений и т.д.
|
Интерьер дома или квартиры мелочей не терпит. Тем более, если речь идёт о потолке.
Кривой, некрасивый потолок с неэстетичными подтёками способен испортить самое стильное жильё. В то же время изыскано красивый и идеально ровный потолок придаст дополнительную изюминку интерьеру. Среди разнообразия видов потолочных конструкций особое место занимают натяжные потолки их изготавливают из ПВХ, соответствующего санитарно-гигиеническим нормам. Широкие возможности в комбинировании различных цветов позволяют «поиграть» цветом и фактурностью, создавая неожиданные решения, способные придать интерьеру особый стиль и индивидуальность.
|
1-4
|
|